Проблемы и перспективы консолидации участников рынка прессы в условиях кризиса на конференции АРПП во Вьетнаме

Секретариат АРПП продолжает подготовку юбилейной ХХХ медиаконференции «Рынок печатных СМИ в условиях глобального экономического кризиса. Пути спасения и развития медиабизнеса», которая пройдёт в период со 2 по 10 апреля 2016 года в г. Нячанге (Вьетнам).

В настоящее время формируется состав участников конференции на основе заявок, поступающих от представителей издательских и дистрибуторских компаний из различных регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Одновременно разрабатывается программа, в которой   лейтмотивом дискуссии станет анализ актуального состояния всех составляющих отрасли печатных СМИ в условиях переживаемого страной экономического кризиса, неослабевающего санкционного давления,  продолжающейся навязанной нам информационной войны.

Программой конференции предусмотрена организация на пленарных заседаниях обмена мнениями относительно оценок нынешней практики экономических отношений между издателями и распространителями, перспектив их сохранения и развития в обстановке кризиса. Важным элементом дискуссии станет разговор о том, как не на словах, а на деле задействовать механизм безусловного учёта интересов партнёров по бизнесу, как сообща противодействовать административному давлению, разрушающему рынок прессы.

Вопросам сотрудничества представителей медиасообщества в период финансовых потрясений планируется также посвятить специальный тренинг. Его участникам будет предоставлена возможность высказать собственное видение проблемы, аргументировать причины, требующие консолидации усилий всех участников по обновлению рынка прессы, активному лоббированию интересов отрасли, проведению совместных акций по продвижению новых издательских проектов, модернизации различных секторов дистрибуции прессы, улучшению  современных логистических схем, автоматизации процессов обработки печатной продукции и т.д.

Намечается уделить значительное внимание особенностям обеспечения финансовой стабильности медийных компаний в кризисный период за счёт оптимизации модели управления предприятием, внедрения инновационных технологий, повышения эффективности производства, сокращения затрат. При этом организаторы конференции исходят из того, что важно не столько получить готовые ответы, сколько правильно сформулировать ключевые вопросы и в ходе коллективного обсуждения попытаться найти правильные решения, сформулировать новые подходы и направления развития предприятий отрасли.  

Помимо наполнения конкретным содержанием деловой части форума, оргкомитет ведёт активные переговоры с туристическим агентством на предмет оптимизации стоимости участия в мероприятии. 

Предложения по программе конференции, заявки на участие в ней, а также на выступления в пленарных заседаниях, в работе круглых столов и секций просим направлять по телефонам: +7(495) 694-15-84, 694-23-21 или по e-mail: arpp@arpp.ru

Пресс-служба АРПП