В соответствии с опубликованной ранее информацией и с учётом поступивших предложений разработана программа конференции, сформирован список участников.
Среди изъявивших желание принять участие в форуме – представители ФГУП «Почта России», руководители медийных организаций из различных городов России, в том числе из Барнаула, Белгорода, Казани, Краснодара, Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Якутска.
В программу конференции включены доклады, посвящённые широкому спектру проблем, характеризующих нынешнее состояние и перспективы развития всех секторов отечественной индустрии печатных СМИ и книг. В своих выступлениях участники конференции сконцентрируют внимание на трудностях, вызванных кризисом, поделятся опытом их преодоления, приведут примеры оптимизации бизнес модели предприятий, внедрения в повседневную практику инновационных технологий в сегментах розничного и подписного распространения печатной продукции.
Несомненный интерес для операторов медийного рынка представит демонстрация видеоинтервью, которые специально для участников конференции дали Советник Президента РФ, Председатель Совета при Президенте РФ по развитию общества и правам человека М.А. Федотов, депутат Госдумы РФ В.С. Шурчанов, президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов Б.А. Кузьмин, президент НАИ, генеральный директор ООО «Мир Новостей Медиа» А.В. Авдонин, главный редактор газеты «Комсомольская правда» В.Н. Сунгоркин.
По традиции в программе значительное место отведено обсуждению проблем региональных рынков периодики и книг, вопросов взаимодействия предприятий медийной отрасли с местными администрациями, рассмотрению мер по сохранению системы розничного распространения печатной продукции, усилий по обновлению парка торговых объектов со специализацией «Печать».
В рамках деловой программы конференции намечено провести дискуссию на тему «Издатели и распространители в условиях кризиса. Как помочь друг другу?». В ходе откровенного разговора её участники постараются найти ответы на такие вопросы:
- как выжить в кризис: путём конфронтации или взаимных уступок?
- как сбалансировать экономические интересы партнёров – издателей и дистрибуторов?
-параметры сотрудничества издателей и распространителей прессы при запуске новых издательских проектов;
- как минимизировать списание?
- формы взаимодействия издателей и распространителей в ритейле?
Будет организовано заседание секции по проблемам подписки, во время которого состоится обмен мнениями относительно методов реализации современных форм стимулирования подписчиков, перспектив редакционной и альтернативной форм подписки, особенностей организации подписки на печатные и онлайновые продукты и т.д.
На круглом столе «Пресса в магазинах самообслуживания сегодня и завтра» будет предложено обсудить перспективы продаж прессы в супермаркетах, способы обеспечения прозрачности реализации периодики в ритейле, проблемы платежей, вопросы взаимодействия издателей, дистрибуторов и ритейла.
Особое внимание на конференции планируется уделить вопросам сотрудничества представителей медиасообщества, консолидации усилий всех участников по сохранению и обновлению рынка прессы, активному лоббированию интересов отрасли в различных законодательных и исполнительных органах всех уровней, совершенствованию правовой базы.
Оргкомитетом конференции предпринят комплекс мер в целях создания благоприятных условий для конструктивного обсуждения в кругу партнёров и коллег по бизнесу волнующих медийное сообщество тем. Помимо участия в мероприятиях по повестке дня форума посещение по приемлемым ценам экзотического Вьетнама предоставляет хорошую возможность реализовать после напряжённого зимнего периода культурно-познавательную программу, ознакомиться с традициями, национальной кухней и тёплыми пляжами этой страны.
Желающие принять участие в работе конференции могут направить заявки по телефонам: +7(495) 694-15-84, 694-23-21 или по e-mail: arpp@arpp.ru по прилагаемой форме.
Пресс-служба АРПП