2. Комиссия формируется из числа представителей издательских домов и предприятий, распространяющих периодическую печатную продукцию, а также общественных объединений отрасли печатных СМИ.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- содействие в осуществлении взаимовыгодного сотрудничества издателей и распространителей периодики, поддержавших идею сотрудничества на принципах делового партнёрства и уважения взаимных интересов;
- в случае возникновения конфликтов и споров между участниками рынка прессы содействие их разрешению с максимальным соблюдением интересов сторон.
4. Комиссии предоставляется право:
- получать информацию от организаций, поддержавших идею сотрудничества на принципах делового партнёрства и уважения взаимных интересов, о нарушениях принципов делового партнёрства;
- получать от заинтересованных лиц при их обращении в Комиссию сведения и документы, необходимые для принятия решения по спорным вопросам взаимодействия;
- привлекать при необходимости экспертов медиарынка для проведения экспертизы по заявлениям заинтересованных организаций по вопросам нарушения принципов делового партнёрства;
- выступать с согласия обеих договаривающихся сторон в качестве наблюдателя при обсуждении спорных вопросов, возникающих при заключении договоров;
- прилагать усилия для разрешения конфликтов и споров между участниками рынка прессы.
5. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляется двумя Сопредседателями – по одному от издателей и распространителей, которые совместно или по отдельности проводят заседания и утверждают протоколы Комиссии.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии не менее половины её членов.
7. Итоговым документом заседания Комиссии является протокол, который оформляется в 7-дневный срок и утверждается Сопредседателями Комиссии.