В АРПП воспринимают данную награду как высокую оценку вклада Ассоциации, всех её членских организаций, работающих на московском рынке, в развитие и совершенствование системы издания и распространения печатной периодики в столице.
Разнообразные формы сотрудничества АРПП и Департамента СМИ и рекламы, такие как участие представителей Ассоциации и Департамента в отраслевых совещаниях, регулярные рабочие встречи и консультации, проводимые АРПП по заказу Департамента мониторинги и исследования и др., – помогают искать и находить максимально эффективные решения насущных проблем московского рынка СМИ.
Взаимодействие АРПП и Департамента СМИ и рекламы города Москвы всегда строилось на основе конструктивного диалога и стремления к взаимопониманию, с учетом интересов предпринимателей, городских властей и в первую очередь – всех жителей столицы. В АРПП выражают уверенность, что сотрудничество Ассоциации и Департамента СМИ и рекламы будет успешно продолжено и впредь.
Пресс-служба АРПП