Историческое событие на медиарынке Америки: два крупнейших ИД учредили компанию по производственному обслуживанию редакций

В ходе работы конгресса «Рынок розничных продаж 2016» (г. Гринвич, США), делегация АРПП во главе с председателем правления Ассоциации А.В.Оськиным провела переговоры с Виллом Михалополусом, вице-президентом по розничным продажам ИД Hearst.

Собеседник рассказал об историческом событии на рынке Северной Америки. Крупнейшие издательские дома – Hearst и Conde Nast – учредили новую компанию Pub Worx, которая начнет работать с 1 августа этого года. Доля каждого учредителя в капитале компании составляет 50%. Общий штат предприятия превышает 200 человек. Основная цель нового предприятия - объединить усилия по закупке типографской бумаги, сотрудничеству с полиграфиями и дистрибуторами прессы, а также организации подписки в стране через почту США.

В обязанности отдела маркетинга входит разработка акций, направленных на повышение продаж, проведение исследований и т.д. Ожидается, что в результате аутсорсинга печати только издательский дом Hearst сможет ежегодно экономить более $21 млн, или 10 -15% от всех расходов. 

Подобная практика ранее существовала на рынке бумажных газет США, но среди издателей глянцевых журналов – это первый случай такого сотрудничества. Как отметил В. Михалополус, новое предприятие будет активно привлекать другие компании Америки для аутсорсинга всех технических функций издательств кроме создания контента и сбора рекламы. 

В настоящее время услугами Pub Worx заинтересовались издатели таких журналов, как Entrepreneur Magazine  и American Girl. Ожидается, что уже к сентябрю этого года количество новых партнеров превысит 10 компаний.

По мнению собеседника, создание подобного «универсального солдата» поможет издателям США снизить затраты и оптимизировать деятельность в условиях кризиса. Он считает, что данная форма работы на рынке является перспективной для издателей других стран в том числе и европейских. 

В беседе приняли участие Ткаченко М.Л., заместитель руководителя департамента стратегического маркетинга ООО «Консалт-Центр» и Белкина О.В., эксперт медиарынка Канады.   

Пресс-служба АРПП