Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как вы считаете, применим ли опыт США на российском рынке прессы?»
Более половины участников опроса уверены, что американский опыт нам не нужен:
- Нам нужно не зарубежный опыт применять, а искать свои решения – 55,0%
Еще четверть респондентов считает, что к американскому опыту нужно относиться взвешенно:
- Американский опыт нужно применять, но творчески, учитывая особенности нашего рынка – 25,0%
Остальные голоса распределились следующим образом:
- Применить опыт США в России невозможно, т.к. наш рынок прессы отстает от американского на 10 лет – 7,5%
- Из американского опыта нужно брать исключительно инновационные механизмы и технологии – 7,5%
- Опыт США у нас применить нельзя, потому что в России недостаточно отлажены рыночные механизмы – 5,0%
Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной. Приглашаем к активному участию в следующих опросах на нашем сайте.
Пресс-служба АРПП