В мероприятии приняли участие представители Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ФГУП «Почта России», издательских домов, подписных агентств, отраслевых общественных организаций и Управлений федеральной почтовой связи (филиалов ФГУП «Почта России»). Всего на церемонии награждения присутствовало более 100 человек.
Награды и памятные дипломы «Лидерам подписки-2016/2» вручил президент АРПП Д.В. Мартынов.
В этом году лауреатами конкурса стали 10 региональных Управлений федеральной почтовой связи (УФПС), 10 федеральных и 10 региональных изданий, а также 5 наиболее успешных новых изданий, давших хорошие подписные тиражи.
Значительные темпы роста подписных тиражей в сравнении со вторым полугодием 2015 года продемонстрировали следующие федеральные издания:
1. Журнал «Родина» - ЗАО «Издательство «Российская газета»
2. Газета «Аргументы и факты. Здоровье» - ИД «Аргументы и факты»
3. Газета «Коммерсантъ» - ЗАО «Коммерсант-Пресс»
4. Газета «Лечебные письма. Пенсионер» - ООО «Издательский Дом «Секрет»
5. Газета «Лунный календарь садовода и огородника» - ООО «Пресс-Курьер»
6. Газета «1000 советов дачнику» – ООО «Издательский Дом «Юнилайн»
7. Газета «Символ года» – ООО "Издательство "Арбуз»
8. Газета «Предупреждение плюс. Библиотечка "ЗОЖ" - ИД «Здоровый образ жизни»
9. Газета «100 лет здоровья» – ООО «КЕНТАВР»
10. Газета «Бабушкины сказки» - ООО «Скарвит»
По результатам подписной кампании на второе полугодие 2016 года ряд региональных изданий не только сохранили свои подписные тиражи, но и смогли их существенно увеличить. Абсолютными тиражными лидерами подписной кампании 2 полугодия 2016 г. стали:
1. Газета «И жизнь, и слезы, и любовь» – ООО «Редакция «7 Удач» (г. Белгород)
2. Газета «Хозяйство» – ООО «Хозяйство» (г. Ростов-на-Дону)
3. Газета «1-я кулинарная газета» – ООО «Спиро» (г. Владимир)
4. Газета «А ну-ка, разгадай-ка!» – ООО «Спиро» (г. Владимир)
5. Газета «Чакыру / Приглашение» (на татарском языке) – Издательство «Раннур» (г.Казань)
6. Газета «Моя мадонна» - ООО «Моя мадонна» (г. Благовещенск)
7. Газета «Семь дней в Приморье» – ЗАО "Дальневосточная информационно-издательская компания "Владивосток-Новости" (г. Владивосток)
8. Газета «Липецкие известия» - ООО «"Компания "Журналист"» (г. Липецк)
9. Газета «Пенсионер» - ООО «Истоки» (г. Екатеринбург)
10. Газета «Беседка» – ГАУ ПО РГ «Сурские просторы» (г.Пенза)
В категории «Новые издательские проекты - быстрый старт» пять изданий показали наилучший тиражный прирост и стали лидерами подписки 2 полугодия 2016 года:
1. Газета «Пенсионер на даче» - ООО «Пресс-Курьер»
2. Журнал «Ежик» - ООО «Пресс-Курьер»
3. Газета «Санта-Барбара. Советы и секреты» – ООО "Издательский дом "Толока"
4. Газета «Санта-Барбара. Здоровье» – ООО "Издательский дом "Толока"
5. Газета «Лунный календарь на 2017 год. Спецвыпуск "1000 советов дачнику" – ООО «Издательский Дом «Юнилайн»
Лидерами подписной кампании среди УФПС стали УФПС Ненецкого АО с приростом тиражей по сравнению с аналогичным периодом 2015 года в 25,2%, УФПС «Татарстан Почтасы» (14,9%), УФПС Свердловской области (10,6%), УФПС Магаданской области (8,6%), УФПС Хабаровского края (4,4%), УФПС Пензенской области (4,0%), УФПС Воронежской области (3,5%), УФПС Брянской области (2,8%), УФПС Республики Северная Осетия (Алания) (1,8%) и УФПС Костромской области (0,9%).
Александр Петренко, генеральный директор ООО «Межрегиональное Агентство Подписки», наградил издателей, ставших победителями в номинациях, объявленных его агентством:
«Главный советник России» – ООО «Издательский Дом «Юнилайн»
«Эффективный маркетинг» – ИД «Попутчик »
«Многообразие печатных жанров» – ООО "Издательство "Арбуз»
«Эффективная реклама в Каталоге Российской Прессы» - ООО «Пресс-Курьер»
«Верность выбранному пути» – ИД «Учительская газета»
«Обратная связь с читателями» - ИД «Здоровый образ жизни»
«Креатив в издательском бизнесе» - ООО "Издательский дом "Толока"
«Успешное развитие в Каталоге Российской Прессы» – ИД «Газетный мир»
Виктор Кокорев, первый заместитель генерального директора ОАО «Агентство «Роспечать», генеральный директор ЗАО «АПР» вручил награды в номинации «Лидер подписки по каталогу «Газеты. Журналы» ОАО «Агентство «Роспечать»:
1. ОАО «Издательский дом «Гудок» за издание «Сигнал»
2. АО «Эгмонт Россия Лтд.» за издание «Тошка и компания»
3. АО «Красная Звезда» за издание «Красная звезда»
а также номинацию «Лидер подписки 2-ого полугодия 2016 года от ЗАО «АПР»:
1. ЗАО «Издательство «Российская газета» за издание «Родина»
2. ООО "Издательский дом "Толока" за издание «Санта Барбара. Советы и секреты»
3. ООО «Агентство МК» за издание «Московский Комсомолец».
Все лауреаты конкурса «Лидер подписки-2016/2» выразили благодарность организаторам мероприятия за меры, принимаемые в части поддержки и развития института подписки на газеты и журналы в нашей стране.
Фотоотчет по мероприятию можно посмотреть здесь
Пресс-служба АРПП