Регулятор упрекнул маркетинговое агентство Social Chain из Манчестера в том, что они вводят общественность в заблуждение, не маркируя рекламные сообщения в Twitter, Instagram и Facebook, информирует news.eizvestia.com.
Государственное агентство установило, что в марте-июле 2015 года маркетологи из Social Chain организовали 19 кампаний по продвижению фильмов, игр и программных продуктов без информирования читателей или зрителей о рекламном характере сообщений, пишет издание.
Social Chain ответила, что она уже работает с регулятором, чтобы обеспечить исполнение рекламного законодательства, «которое постоянно меняется».
Большие бренды и рекламные агентства все чаще обращаются к звездам соцсетей, поскольку блокировщики рекламы очень снижают эффект от интернет-рекламы, а у аудитории телевидения и газет наблюдается снижение, пишет Financial Times.
Это неплохой бизнес для звезд спорта. У футболиста Криштиану Роналду, например, 215 миллионов подписчиков в нескольких соцсетях. Его рекламные сообщения помогли спонсорам заработать 176 миллионов долларов в прошлом году, пишет издание.
Некоторые блоггеры получают по 300 тысяч долларов за рекламное видео на Youtube и тысячи долларов за сообщения в Facebook, пишет Financial Times.
Британские регуляторы не против того, чтобы звезды и блогеры зарабатывали деньги на рекламных сообщениях. Но они настаивают, что «читатели должны понимать, что они читают: рекламу, за которую автору заплатили, или независимую оценку».
Источник: Sostav.ua
Оригинальный заголовок: В Британии хотят маркировать рекламу в соцсетях
Похожие статьи: «ВКонтакте» даст доступ к рекламе всем желающим