Tеперь отраслевое сообщество, объединяющее около 2 тысяч издателей в США и Канаде, будет называться «Альянс новостных медиа», сообщает отраслевой портал Poynter.org со ссылкой на заявление ассоциации.
«Смена названия нисколько не преуменьшает значение газеты как основного способа получения новостей, — цитирует Poynter главу ассоциации Дэвида Чаверна, — но показывает, как много новых способов доставки журналистского контента до аудитории используют наши члены».
В то же время портал уточняет, что ассоциация сменила название на фоне сокращения количества входящих в нее медиагрупп: если в 2008 году их количество составляло свыше 2700 издателей, то теперь оно составляет около двух тысяч.
Источник: Rambler News Service
Похожие материалы: Оптимисты газетного бизнеса