Уверенность американцев в СМИ упала до нового минимума из-за продолжающейся президентской гонки. Об этом свидетельствует опрос "Института Гэллапа", опубликованный на этой неделе.

Когда респондентов попросили оценить "полноту, точность и справедливость" информации, которую предоставляют СМИ, лишь 32 процента опрошенных американцев сказали, что они относятся с большим или значительным доверием к СМИ.

Показатель по данному вопросу достиг рекордно низкого уровня в истории опросов "Института Гэллапа" с 1972 года.

Институт в своем докладе отметил, что резкое падение доверия к СМИ в основном вызвано президентской избирательной кампанией.

"Многие республиканские лидеры и консервативные ученые отмечают, что Хиллари Клинтон получила слишком положительное отношение средств массовой информации, в то время как Дональду Трампу уделялось несправедливое или негативное внимание с их стороны, это может быть главной причиной того, что относительно низкое доверие к СМИ и ослабело еще больше", -- говорится в пресс-релизе, опубликованном "Институтом Гэллапа".

Институт отметил, что в связи с тем, что "блоги и социальные медиа уже "созрели", они могут значительно улучшить отношение к себе в глазах американской общественности. Это может, в свою очередь, повысить доверие и уверенность американцев в СМИ в целом".

Источник: Синьхуа