Так, в наружной рекламе рост digital-поверхностей в 2016 году составил 73%, всего в распоряжении операторов находится 2661 digital-конструкция. Перевод носителей на цифровые технологии позволит осуществлять быстрый запуск кампаний с возможностью онлайн-мониторинга, планировать более эффективные размещения благодаря programmatic-закупкам. Появляется возможность более точного гео- и соц-дем таргетинга. Также формируются новые модели продаж, основанные на измерении частоты контактов аудитории с рекламой (OTS, opportunity to see).
По данным M'Index 2014-2016, объем аудитории, которая слушает традиционное радио через интернет, с каждым годом увеличивается: в первой половине 2016 года она выросла до 22% (против 19% в 2015H1). В связи с этим сейлз-хаусы, специализирующиеся на продаже аудиорекламы, будут предлагать новые решения, основанные на таргетинге. Кроме того, «ВКонтакте» официально анонсировали старт продаж рекламы в VK Music. У приложения 20 млн лояльных пользователей и широкие возможности по таргетингу.
Бумажная пресса является единственным сегментом, который показывает многолетний падающий тренд, причем теперь основным драйвером падения являются классифайды, которых заменяют цифровые площадки. Однако бренды с эксклюзивным контентом и интеграцией с собственной digital-площадкой наращивают аудиторию и могут чувствовать себя в безопасности.
Алексей Упатов
Источник: AdIndex.ru
Оригинальный заголовок: У медиа есть два-три года для перехода на модель программатик и закупки в реальном времени
Похожие новости: Рунет сохраняет резервы для роста