«Рекламный рынок ряда стран Восточной Европы, в частности России, Украины и Белоруссии, испытывает на себе негативные последствия конфликта на Украине; страдает от санкций, наложенных на Россию со стороны США и ЕС, а также резкого падения цен на нефть», — следует из доклада Zenith Optimedia. Расходы на рекламу в 2015 году в этих странах снизились на 12%, однако «коллапса удалось избежать, в 2016 году наблюдается восстановление прежних объемов».
Наиболее перспективными рекламными рынками в 2016‒ 2019 году агентство называет Индонезию, Индию и Филиппины: в этих странах рост будет выражаться «двузначными числами». В целом рост расходов на рекламу в мире в 2017-м и 2018 годах останется на уровне 2016 года — 4,4%, в 2019 году составит 4,1%.
По прогнозам Zenith Optimedia, с 2016-го по 2019 год глобальные расходы на размещение рекламы в социальных сетях вырастут на 72% — с $29 млрд до $50 млрд. В 2019 году на социальные сети придется 20% объема всей размещенной рекламы (рост на 4% по сравнению с 2016 годом).
Источник: Rambler News Service
Похожие материалы: Агентство GroupM пересмотрело прогноз развития рынка на следующий год