В настоящее время антимонопольное ведомство рассмотрело тринадцать дел ООО «Юнайтед Пресс». По пяти делам принято решение о признании нарушения статьи 16 Закона о рекламе.
В информационных статьях, которые размещало издательство, особый акцент был сделан на преимуществах популярных товаров, текст был адресован неопределенному кругу лиц, явно направлен на формирование и поддержание интереса к товарам и их продвижение на рынке, при этом статьи были замаскированы под редакционный материал.
По итогам проведенной проверки, Московское УФАС России установило, что в этих информационных материалах присутствуют все признаки рекламы и выдаст ООО «Юнайтед Пресс» предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе.
По остальным делам издательства УФАС России по г.Москве проводит дополнительные проверки.
Согласно статье 16 Закона о рекламе Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Источник: Московское УФАС России
Оригинальный заголовок: ООО «Юнайтед Пресс» выдавало рекламу за редакционный материал