Из-за ухудшения прогнозов развития бизнеса печатных медиа, издательству пришлось пересмотреть стратегию развития. В рамках новой стратегии, весной 2016 года руководства издательства объявило о покупке Viant Technology Inc., крупной маркетинговой базы данных. Time объединил собственные данные с базой Viant, что позволило охватить более 1 млрд зарегистрированных потребителей.
Джен Вонг описала Viant как управляемый бизнес сервис, который осуществляет закупки рекламы от имени агентств и клиентов. Но все больше рекламодателей хотят осуществлять эти закупки самостоятельно. Именно такой возможности не хватало в Viant. Платформа Adelphic позволит агентствам и клиентам покупать рекламу самостоятельно.
«Это еще один кусочек пазла», - рассказала Джен Вонг, главный операционный директор Time Inc, - «прогнозы показали, что большая часть рынка заинтересована в проведении автоматических операций. В особенности это касается мобильных устройств».
Раннее в этом месяце издательство обновило рекламный персонал и объявило, что планирует сосредоточиться на сфере продаж. Как объяснили в компании, программатик-платформа Adelphic дополнит возможности Viant. Майкл Коллинз, главный исполнительный директор Adelphic, также подчеркнул, что сочетание данных аудитории Viant с автоматизированными закупками Adelphic представляет большой интерес для клиентов. Программатик-платформа позволит им самостоятельно покупать рекламу, нацеленную на конкретный потребителей.
Источник: Sostav.ru
Оригинальный заголовок: Издательство Time покупает программатик-платформу Adelphic
Похожие материалы: Корпорация Time может стать покупателем поисковика Yahoo