«По итогам отчетного периода чистая прибыль сегмента «Медиа-бизнес» выросла до 2 044 млн рублей с 379 млн рублей годом ранее. Рост чистой прибыли обусловлен положительным результатом по операционной деятельности», – сообщает пресс-служба «Газпром-медиа» со ссылкой на отчетность основного владельца медиахолдинга, «Газпромбанка». «Газпром-медиа» объединяет все медиаактивы банка.
Выручка «Газпром-медиа» в I квартале 2018 года выросла на 13% – до 22,3 млрд рублей. В компании связывают рост консолидированной выручки с ростом рекламных доходов на эфирных и тематических телеканалах, а также с ростом доходов от дистрибуции платных тематических каналов.
Операционная прибыль медиахолдинга выросла на 11,7% и составила 1 858 млн рублей.
Финансовый 2017 год «Газпром-медиа» завершил с убытком в 3,4 млрд рублей, сократив его в 8 раз с 28,3 млрд рублей по итогам 2016 года. Но представитель медиахолдинга тогда называл этот убыток «бумажным», уточняя, что он «не оказывает влияние на денежный поток компании».
Показатели тогда объяснялись «неденежными списаниями». «В частности, обесценением гудвила в телевизионном и кино- бизнесах и созданием резервов под обесценение инвестиций, — комментировал тогда показатели 2016 года представитель «Газпром-медиа». — Списания проводятся по требованиям стандарта МСФО, в частности, при пересмотре независимым оценщиком прогнозов рынка и деятельности отдельных компаний».
«Газпром-медиа» - один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.
Источник: Rambler News Service