И вот, что выяснилось.
Больше всего денег получили публичные медиа. Дальше с большим отрывом идут образовательные журналистские программы и музеи. Меньше всего денег за изучаемый период фонды выделяли университетским журналистским проектам и религиозным медиа.
Чаще всего деньги получали организации, работающие в штате Нью-Йорк. Меньше всего повезло медиа в Техасе.
Что касается общей тематики медиа, то больше всего денег получили расследовательские медиа и медиа связанные с темами общественной значимости. Меньше всего финансировались медиа про бездомных и связанные со знаниями и идеями.
Ну а когда речь заходила про темы материалов и проектов, то охотнее всего деньги давали на охрану окружающей среды, права женщин, урбанистику, коррупцию, неравенство, бедность. Меньше всего — на контроль за оборотом оружия, благотворительность и журналистику.
Читать исследование полностью: ShorensteinCenter
Источник: MediaMedia.Me