Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 325 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
сегменты |
Январь-Сентябрь 2018 года, млрд.руб. |
Динамика, % |
Телевидение |
130.0-131.0 |
12 |
в т.ч. Основные каналы |
125.0-126.0 |
11 |
Нишевые каналы |
5.0 |
44 |
Радио |
11.5-11.7 |
1 |
Пресса |
12.8-13.0 |
-10 |
в т.ч. Газеты |
5.3-5.4 |
-12 |
Журналы |
7.4-7.5 |
-8 |
Out of Home |
31.0-31.2 |
0 |
в т.ч. Наружная реклама |
25.2-25.4 |
3 |
Интернет |
140.5-141.5 |
22 |
ИТОГО |
326.0-328.0 |
13 |
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2018 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 34.0 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%, при этом сегмент телевидения имел положительную динамику, прессы – отрицательную, а наружной рекламы и радио близкую к нулю.