Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2018 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 325 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

сегменты

Январь-Сентябрь

2018 года,

млрд.руб.

Динамика,

%

Телевидение

130.0-131.0

12

в т.ч. Основные каналы

125.0-126.0

11

Нишевые каналы

5.0

44

Радио

11.5-11.7

1

Пресса

12.8-13.0

-10

в т.ч. Газеты

5.3-5.4

-12

Журналы

7.4-7.5

-8

Out of Home

31.0-31.2

0

в т.ч. Наружная реклама

25.2-25.4

3

Интернет

140.5-141.5

22

ИТОГО

326.0-328.0

13

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2018 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 34.0 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%, при этом сегмент телевидения имел положительную динамику, прессы – отрицательную, а наружной рекламы и радио близкую к нулю.

Источник: Ассоциация Коммуникационных Агентств России