Одна из главных реактивных стратегий, которую разработали в компании, гласит: действовать на опережение. И, руководствуясь ею, руководство холдинга просто продала все свои печатные журналы, даже несмотря на то, что часть из них до сих пор приносила прибыль.
«Мы решили действовать сейчас, пока обстоятельства не вынудили нас продавать активы. Мы продали всё по приемлемой цене, вместо того, чтобы ждать ещё года три и получить [за журналы] меньшую цену», — говорит Эллин Шуллер, директор по медиабизнесу Aller Media Finland.
Сейчас в портфеле осталось всего два печатных издания: развлекательный еженедельный журнал Seiska и телегид Katso. Суммарная аудитория этих проектов — 1,6 млн читателей.
Вырученные с продаж деньги были направлены на развитие цифровых платформ. И самое сложное, по словам Шуллер, было внедрить единую CMS для всех площадок.
Что касается проактивных стратегий, то самый важный акцент был сделан на прогнозирование деятельности на 5 лет вперёд и на выход на новые для компании рынки. Например, ещё в 2010 году Aller Media Finland купили крупнейшее онлайн-сообщество Финляндии — Suomi24 (2 млн зарегистрированных пользователей при населении страны в 5,5 млн).
В 2017 году компания начала активно работать с данными по аудитории, организовав целое data-подразделение — Data Refinery. Это направление анализирует массивы данных, выстраивая работу других подразделений (как правило, эти данные используют отделы продаж и продуктовые департаменты для собственного развития).
Источник: What's New In Publishing
Источник: MediaMedia.Me