Одним из стабильных способов заработка региональных газет в США остались некрологи

После того, как классифайды ушли из печати в интернет, одним из самых популярных и более или менее стабильных способов заработка региональных газет остались некрологи.

В США годовой объём рынка некрологов, согласно данным Adpay, составляет $500 млн. Это порядка 1 млн. объявлений в печатных газетах в год. Для сравнения, на рекламе и подписке все региональные издания страны зарабатывают около $25 млрд.

В среднем на маленьких рынках США стоимость одного некролога составляет $99. На средних рынках — $139. Если нужно добавить. фотографию усопшего, тогда сумма увеличится на $25.

Любопытно, что на больших рынках (в больших городах). средняя цена на некролог составляет $94, что дешевле, чем даже в маленьких городах. Но это из-за того, что большие издания могут себе позволить заработать на том, что, например, рекламодатели чаще и больше размещаются рядом со страницами с некрологами.

Вот ещё несколько цифр.

Средний доход на один некролог у изданий с больших рынков — $486. На малых и средних — $318.

По материалам: Axios

Источник: MediaMedia.Me

 

У вас недостаточно прав для комментирования