При том, что половина материалов производится локальными изданиям, таких изданий в общем числе изданий в США — всего 25%.
Локальные газеты (у которых есть и сайты тоже) делают 60% материалов, отвечающих основным критериям: уникальность, локальность, обеспечение сообщества критически важной информацией. Среди общенанциональных изданий процент таких материалов существенно ниже: 10-15%.
Среди всех локальных новостных изданий меньше всего чистых онлайн-медиа. Их всего 10%. И они производят примерно 10% региональных новостей. При этом 80% их новостных историй обеспечивают читателей критически важной информацией.
Из платформ среди локальных изданий самой распространённой является радио. Его доля — 51,14% среди всех форматов региональных медиа. На втором месте газеты (25,27%). А телевидение только третье (13,62%).
Источник: News Measures Research Project
Источник: MediaMedia.Me