Как сообщила журналистам пресс-секретарь Marie Claire, рекламодатели в сфере моды и красоты в последнее время ускорили переход на цифровые альтернативы, что значительно сказалось на уровне рекламы в печатных СМИ. Этот показатель упал на 25% в 2018 году и уже почти на 30% рухнул в 2019.
Пресс-служба Marie Claire:
Стратегия, ориентированная на цифровой бизнес Marie Claire UK, даст бренду лучшую возможность обеспечить прибыльное и устойчивое будущее.
Также спрос на печатную версию снижается и у аудитории журнала. При этом число посетителей сайта издания ежемесячно составляет не меньше 2 млн человек.
Жан де Буадефр, исполнительный директор Marie Claire International:
Мы очень рады сотрудничать с TI Media в этом очень важном направлении развития бренда Marie Claire. После более чем 30-летнего присутствия в Великобритании, переход на цифровой формат обеспечит стартовую площадку для еще большего успеха в ближайшие десятилетия.
Напомним, недавно научное издание «Чердак», созданное ТАСС совместно с Министерством образования и науки России, объявило о закрытии.
Источник: Sostav.ru