Интересный опыт. Как изменились объёмы финансовой поддержки журналистики в США

Последнее время появляется много новостей о том, что или частные лица, или какие-то фонды дают деньги изданиям, журналистам на их проекты, на обучение.

 

В Media Impact Funders провели исследование о том, как за последние 10 лет изменились объёмы финансовой поддержки журналистики в США.

С 2009 года объём денег, которые филантропы выдали на журналистику, вырос в 4 раза. За этот период 3106 грантодателей выдали журналистам $1,7 млрд.

Из этих $1,7 млрд:

— $326 млн ушли на расследовательскую журналистику;

— $42 млн — на гражданскую журналистику;

— $185 млн — на продвижение журналистских проектов.

Всего же в адрес 2 369 новостных организаций за десять лет было выдано 17 750 грантов. А например, в 2009 году только 300 филантропов выделили $69 млн трём сотням новостных организаций. В 2017 году таких грантодателей было уже 1200, и они выдали $255 млн.

Филантропия играет ключевую роль в развитии бизнес-моделей в журналистике. Также важную роль в обеспечении устойчивости региональных медиа играют фонды, основанные местными сообществами. Такие фонды с 2009 года выдали $17 млн на проекты по расследовательской журналистике.

Источник: Media Impact Funders

Источник: MediaMedia.Me

У вас недостаточно прав для комментирования