В Media Impact Funders провели исследование о том, как за последние 10 лет изменились объёмы финансовой поддержки журналистики в США.
С 2009 года объём денег, которые филантропы выдали на журналистику, вырос в 4 раза. За этот период 3106 грантодателей выдали журналистам $1,7 млрд.
Из этих $1,7 млрд:
— $326 млн ушли на расследовательскую журналистику;
— $42 млн — на гражданскую журналистику;
— $185 млн — на продвижение журналистских проектов.
Всего же в адрес 2 369 новостных организаций за десять лет было выдано 17 750 грантов. А например, в 2009 году только 300 филантропов выделили $69 млн трём сотням новостных организаций. В 2017 году таких грантодателей было уже 1200, и они выдали $255 млн.
Филантропия играет ключевую роль в развитии бизнес-моделей в журналистике. Также важную роль в обеспечении устойчивости региональных медиа играют фонды, основанные местными сообществами. Такие фонды с 2009 года выдали $17 млн на проекты по расследовательской журналистике.
Источник: Media Impact Funders
Источник: MediaMedia.Me