В приложении не будет рекламы, но будет более удобный интерфейс, который позволит скроллить материалы горизонтально. Разработчики считают, что так у пользователя будет выше вовлечённость. Никакого эксклюзивного контента для подписчиков не предусмотрено. Основная задача нового продукта — дать более удобный пользовательский опыт и убрать рекламу для тех, кто помогает изданию деньгами.
По своей структуре и способу взаимодействия с контентом приложение похоже на сервисы типа Spotify, где музыка постоянно группируется по разным признакам в плейлисты. Так и здесь – контент публикуется не просто в ленту, а в какие-то блоки, которые дают читателю возможность погрузиться в контекст и не отвлекаться на постоянно меняющуюся ленту новостей.
Приложение было запущено для того, чтобы подстегнуть рост количества поддержавших издание. К 2022 году у Guardian в планах дойти до отметки в 2 млн таких доноров.
У обычного новостного приложения Guardian сейчас 190 000 подписчиков.
Материал: Digiday
Источник: MediaMedia.Me