Adobe, New York Times и Twitter объявили о запуске Content Authenticity Initiative

Adobe, New York Times и Twitter объявили о запуске Content Authenticity Initiative — программы, которая поможет авторам и изданиям верифицировать свой контент.

 

«Возможность обеспечить верификацию — это ключевой момент в формировании доверия и прозрачности в сети», — говорится в официальном объявлении участников инициативы.

В рамках этого проекта Adobe разрабатывает специальную систему, которая позволит авторам и изданиям верифицировать контент, который они собираются распространять. Система позволит читателю увидеть «следы» автора и определить оригинальный источник контента.

Twitter и NYT будут продвигать эту технологию для своих материалов и использовать свои площадки для информирования других игроков рынка, предлагая им стать участниками проекта.

Источник: Adobe

Источник: MediaMedia.Me

У вас недостаточно прав для комментирования