"Начиная с 1990 года газета выходила каждую неделю. У нее и раньше менялся тираж, объем, авторский состав. Теперь настала очередь периодизации.
Это новшество вызвано в первую очередь желанием быть современными и актуальными. За последние годы медийный рынок как в Беларуси, так и в мире претерпел существенные трансформации. Можно долго и интересно рассказывать о наступлении Интернета, о доминировании социальных сетей и прочих процессах в сфере массовых коммуникаций. Однако мы убеждены, что печатные СМИ, несмотря на их общее сокращение, будут жить и даже развиваться. При условии, что их будут стремиться развивать.
Для нас переход к новой периодичности «БР» – это шаг вперед. Тем более что он будет сопряжен с увеличением объема газеты и изменением ее концепции. С нового года «Белорусы и рынок» станут выходить объемом 32 полосы вместо сегодняшних 16.
Также планируется и увеличение тиража газеты.
Но главное – это новый подход к содержанию. Сохраняя лучшие традиции «БР», мы намерены максимально абстрагироваться от еженедельной информационной гонки, сконцентрировавшись на экономической аналитике, исследованиях, обзорах рынков и выявлении возникающих на них трендов. Однако газета не станет этаким «экономическим сухарем». Большое внимание «БР» планирует уделять людям бизнеса, их успехам, жизненным историям, а также непосредственно бизнес¬процессам, проблемам компаний и предпринимательства в целом, слияниям и поглощениям.
При этом отдельно планируется рассказывать о западных бизнесменах, работающих в Беларуси, и продолжить уже начатый цикл публикаций о белорусах, работающих за рубежом".
Также ожидается редизайн и модернизация сайта издания. Как считает главный редактор, "именно синергия газеты и сайта может стать локомотивом дальнейшего развития "Белорусов и рынка".
Источник: Marketing.by