В январе 2018 года из еженедельника SI сначала превратился в издание, выходящее два раза в месяц. А теперь оно будет выходить ещё реже — один раз в месяц. Правда, в редакции решили сохранить четыре сезонных спецвыпуска и суперпопулярный выпуск с купальниками. Итого — в год будет выходить 17 номеров Sports Illustrated.
Кроме того, в портфолио с 2020 года добавятся SI Kids и SI Presents, который будет рассказывать о главных спортивных событиях типа Суперкубка.
«Время еженедельников закончилось», — говорит редактор издания Стив Канелла.
Meredith продала SI в 2019 году Authentic Brands Group за $110 млн. А те в свою очередь передали права на издание журнала компании Maven из Сиэттла. За десятилетнюю лиценизию она заплатила $45 млн.
По материалам: New York Post
Источник: MediaMedia.Me