В 2019 году доля телевидения в рекламных расходах впервые составит менее 30%

Расходы на телевизионную рекламу в США снизятся на 2,9% в этом году – до $70,3 млрд, согласно прогнозу eMarketer. Это означает, что доля ТВ в затратах рекламодателей впервые составит менее 30%. Ожидается, что в 2022 г. она будет еще меньше – до 25%.

В ближайшие четыре года динамика будет положительной только в 2020 г. – бренды увеличат затраты на телерекламу на 1% и потратят в общей сложности $71 млрд. Тем не менее это меньше расходов рекламодателей на ТВ по итогам 2018 г. – тогда эта сумма составляла $72,4 млрд. После 2020 г. затраты будут стабильно снижаться на 1%.

«Мировые события могут сильно повлиять на рост телевизионной рекламы, поэтому вполне возможно, что расходы на телевидение вновь составят $72 млрд (в 2020 г.). Но маловероятно, что они будут расти в дальнейшем, так как рейтинги и количество зрителей снижается», – пояснили в eMarketer.

Снижение затрат на телерекламу также связывают с сокращением времени просмотра. Такая тенденция наблюдается во всех возрастных группах, особенно среди молодежи до 17 лет. Согласно прогнозам, в 2019 г. время потребления телеконтента сократится на 3% и составит 3 часа 40 минут среди американских зрителей.

Ранее в этом году мобильные устройства впервые обогнали телевизоры по популярности среди американцев. Тогда эксперты eMarketer ожидали, что по итогам 2019 г. население США будет в среднем проводить за смартфонами и планшетами на восемь минут в день больше, чем за телеэкранами.

Источник: Adindex.ru

У вас недостаточно прав для комментирования