Согласно исследованию, опубликованному в Journalism Practice, главное, чего лишаются издания, прекратившие выпускать печатные версии своих продуктов, это времени.
Вовлечение — одна из ключевых метрик для журнальных публикаций. Перейдя в формат digital only, издания типа NME. Glamour, Seventeen и другие лишаются возможности дольше взаимодействовать с читателями.
Для примера исследователи взяли британской журнал NME (ранее известный как New Musical Express). Он закрыл свою печатную версию в марте 2018 года. И с тех пор количество времени, проводимого читателем с брендом сократилось на 72%: с 424 млн минут в год до 117 млн минут.
Конечно, с тех пор существенно вырос трафик на сайт издания, но это никак не отразилось на времени, которое читатели на нём проводят.
Источник: Mediaite
Источник: MediaMedia.Me