Journalism Practice выяснил чего лишаются издания, прекратившие выпускать печатные версии

Согласно исследованию, опубликованному в Journalism Practice, главное, чего лишаются издания, прекратившие выпускать печатные версии своих продуктов, это времени.

 

Вовлечение — одна из ключевых метрик для журнальных публикаций. Перейдя в формат digital only, издания типа NME. Glamour, Seventeen и другие лишаются возможности дольше взаимодействовать с читателями.

Для примера исследователи взяли британской журнал NME (ранее известный как New Musical Express). Он закрыл свою печатную версию в марте 2018 года. И с тех пор количество времени, проводимого читателем с брендом сократилось на 72%: с 424 млн минут в год до 117 млн минут.

Конечно, с тех пор существенно вырос трафик на сайт издания, но это никак не отразилось на времени, которое читатели на нём проводят.

Источник: Mediaite

Источник: MediaMedia.Me

У вас недостаточно прав для комментирования