Корпорация Apple увеличит годовой доход от рекламы с прогнозируемых по итогам этого года $2 млрд до $11 млрд в 2025 г. Об этом пишет Reuters со ссылкой на аналитиков JPMorgan.
Росту доходов будут способствовать недавний запуск Apple TV+, а также усиление позиций компании на рынке цифровых услуг (например, Apple Care и Apple Music), считают аналитики. В третьем квартале 2019 г. совокупная выручка Apple в сфере услуг составила около $12,5 млрд.
Ранее рекламные доходы Apple в основном приносили магазин приложений App Store и интернет-браузер Safari. С 2016 г. Apple дает возможность разработчикам приложений продвигать свой продукт на площадке AppStore. Рекламодатель задает ключевые слова и демографические параметры, по которым объявление размещается у соответствующих им пользователей. Также рекламодатель может выбрать устройства, на которых будет размещаться объявление: на iPhone, на iPad или же на обоих видах устройств.
Источник: Adindex.ru