Вот некоторые цифры:
— 52% опрошенных студентов поверили ролику с выборов в США 2016 года со вбросами бюллетеней, который был представлен как «демократы подтасовывают результаты». На самом деле, этот ролик был снят в России. И только 3 человека из 3000 опрошенных искали источник видео.
— ⅔ студентов не могут отличить спонсорский контент от редакционного, даже если он помечен как спонсорский.
— 96% студентов не думают о том, как связь сайта об изменениях климата и нефтяной компании может повлиять на надёжность данных, публикуемых на сайте.
«Почти все студенты путаются и довольно поверхностно изъясняются на темы, связанные с информационной грамотностью», — говорят авторы исследования Джоэл Брейкстоун, Марк Смит и Сэм Вайнбург.
И, как подчёркивают авторы, опрошенные студенты должны будут активно участвовать в выборах 2020 года.
Материал: Stanford
Источник: MediaMedia.Me