Интересный опыт. Surfstitch запускает собственное ежеквартальное издание — Post

Крупнейший австралийский онлайн-ритейлер Surfstitch запускает собственное ежеквартальное издание — Post.

И это издание — печатное (правда, с возможностью чтения на сайте). «Мы понимаем, что это довольно странно, когда онлайн-ритейлер делает печатный журнал, но как раз в этом-то и вся фишка», — говорит управляющий директор Живон Ле Ру.

Первый номер журнала отпечатан тиражом в 200 000 экземпляров. Проект делается в сотрудничестве с издателем австралийского мужского журнала Stab.

В Surfstitch считают, что запуск журнала — это дополнительная возможность увеличить охват аудитории. Плюс в журнале предусмотрена возможность для читателя делать покупки на Surfstitch прямо со своего мобильного телефона, просто сфотографировав qr-код товара.

Посмотрите видео-презентацию журнала по ссылке.

Материал: Mumbrella

Источник: MediaMedia.Me

 

У вас недостаточно прав для комментирования