Bloomberg Media не так часто делает крупные покупки. Последняя такая была почти 10 лет назад, когда она купила журнал Business Week за $5 млн.
Накануне стало известно, что компания кандидата в президенты США Майкла Блумберга приобрела издание о городской среде и урбанизме CityLab у холдинга The Atlantic. Сумма сделки не раскрывается.
Любопытная деталь: нынешний глава Bloomberg Media Джастин Смит десять лет назад был одним из тех, кто запускал CityLab.
Руководство Bloomberg планирует посетить редакцию издания в Вашингтоне, чтобы «глубже понять все рабочие процессы». И как они уже успели пообещать – у CityLab будет редакционная и операционная независимость.
В октябре сайт CityLab посетили порядка 1,7 млн пользователей. Кроме собственно контента, CityLab также проводит ивенты в Лондоне.
Источник: AdWeek
Источник: MediaMedia.Me