В то время, пока Facebook и Google только используют медиа как источник заработка, а большие данные,работает исключительно на трафик (Apple News), Microsoft на неделе сделала отличную попытку поработать с изданиями в смысле развития их журналистики.
В Лондоне прошло закрытое мероприятие для британских и европейских издателей, где корпорация продемонстрировала свои возможности (в том числе и возможности искусственного интеллекта) для медиа. Например, Microsoft разрабатывает системы для работы с большими базами данных, для транскрипции голосовых и видеозаписей с 40 языков, а также системы распознавания дипфейков.
Кроме того, корпорация представила собственные разработки по технологической защите журналистов, работающих в сложных и даже критических условиях.
И все эти возможности могут быть тем эффективнее, если вспомнить, сколько пользователей ежедневно взаимодействуют с новостным агрегатором Microsoft News — 500 млн в месяц на разных платформах (сайт MSN, встроенная лента в браузер Edge, лента для Amazon Kindle Fire и др.).
Над отбором новостей в Microsoft работают почти 800 редакторов. Они делают 60 разных продуктов на 31 языке для 180 стран. Всего же в день по всем площадкам новостное подразделение выпускает около 170 000 единиц контента. При этом весь этот контент неоригинальный — корпорация работает с 4500 изданиями по всему миру.
Так что, на рынке, где медиа фактически предоставлены самим себе или же служат донорами рекламных денег, Microsoft может оказаться единственным другом.
Материал: The Drum
Источник: MediaMedia.Me