Только 6,7% читателей новостных изданий понимают, как и зачем издания берутся за ту или иную тему

В университете Техаса провели исследование и выяснили, что только 6,7% читателей новостных изданий понимают, как, зачем и почему издания берутся за ту или иную тему.

И это вплотную связано с уровнем доверия медиа со стороны читателей.

Например, мы уже писали про специальный плагин, который вставляет внутрь текстов информационный блок о том, почему издание выбрало именно эту тему, какими технологиями пользовалось и т.п. Три издания (The Wichita Eagle, El Nuevo Herald, and The Sacramento Bee) сделали такие блоки, а потом опросили своих читателей про это. Большинство из 321 опрошенных просто не заметили эту информацию.

33,7% опрошенных заметили этот блок, когда он был размещён внутри статьи. 21% — когда он стоял под основным текстом.

Как считают, например, в McClatchy, читатели просто пропускают мимо любую информацию в тексте, любые блоки, которые хоть как-то можно спутать с рекламой.

И когда издания спросили своих читателей о том, каким материалам они больше доверяют, то наличие этого блока с информацией о том, как и зачем делался материал, никак не отразилось на уровне доверия.

Материал: Nieman Lab

Источник: MediaMedia.Me

 

У вас недостаточно прав для комментирования