И это вплотную связано с уровнем доверия медиа со стороны читателей.
Например, мы уже писали про специальный плагин, который вставляет внутрь текстов информационный блок о том, почему издание выбрало именно эту тему, какими технологиями пользовалось и т.п. Три издания (The Wichita Eagle, El Nuevo Herald, and The Sacramento Bee) сделали такие блоки, а потом опросили своих читателей про это. Большинство из 321 опрошенных просто не заметили эту информацию.
33,7% опрошенных заметили этот блок, когда он был размещён внутри статьи. 21% — когда он стоял под основным текстом.
Как считают, например, в McClatchy, читатели просто пропускают мимо любую информацию в тексте, любые блоки, которые хоть как-то можно спутать с рекламой.
И когда издания спросили своих читателей о том, каким материалам они больше доверяют, то наличие этого блока с информацией о том, как и зачем делался материал, никак не отразилось на уровне доверия.
Материал: Nieman Lab
Источник: MediaMedia.Me