Таким образом в издании дают читателям более глубокое погружение в тему новости. Например, эта технология использовалась для материала про 50-летний юбилей миссии Апполон-11 или для демонстрации первого корабля с рабами, который достиг берегов Северной Америки.
Как выяснили в редакции, такие технологические добавления существенно увеличивают время, которое пользователи проводят с приложением. Прошлогодний материал о церемонии вручения премии Оскар увлёк читателей почти на 4 минуты, тогда как в среднем читательское время на один материал составляет не более 90 секунд.
Кстати, раньше команда, которая работает в USA Today над дополненной реальностью, была сфокусирована на VR, но потом бросила это дело (примерно тогда, когда Apple и Google представили свои возможности для разработки и демонстрации в мобильных устройствах элементов AR).
Подробности: Journalism.co.uk
Источник: MediaMedia.Me