— Рост доходов с цифровой подписки составил 16% и достиг $122,1 млн за квартал (кстати, издание собирается поднимать цену за доступ, впервые за 9 лет существования пэйвола).
— Доходы с рекламы, правда, снизились сразу на 10,8% — до $92 млн. Причина такого падения — сокращение доходов с баннерной рекламы.
— Общий доход компании вырос на 1% до $508 млн, тогда как ожидалась сумма в $503,7 млн.
— Всего у NYT 5 251 000 подписчиков (принт и цифра). В четвёртом квартале издание привлекло 342 000 новых цифровых подписчиков (это на 35% больше, чем в четвёртом квартале 2018 года). Из них 232 000 пришлось на основной продукт — новостное издание, 68 000 — на приложение Cooking, а остальные — на кроссворды.
Материал: NYT
Источник: MediaMedia.Me