AdAge опубликовал исследование рынка медиа и рекламы в США

Вот некоторые цифры:  — Количество рабочих мест в интернет-медиа США достигло исторического максимума — 277 000, что почти в два раза больше, чем в 2013 году.  — Доля сотрудников интернет-изданий среди всех медийных платформ в 2019 году составляла 36,4% (в 2007 году — 8,6%). ТВ — 23,9% (24,6%). Газеты — 38,8% (17,1%).

— Объём рекламы в интернете в 2020 году вырастет на 11,1% до $326 млрд. Объём ТВ-рекламы — на 0,9% до $173,3 млрд. Газеты — -8,5% до $36,1 млрд. Журналы — -8,2% до $20,5 млрд.

— Доля интернет-рекламы в США к 2022 году составит 59,6%. А доля ТВ-рекламы снизится до 22,6%.

Читать отчёт полностью: AdAge (требуется регистрация)

Источник: MediaMedia.Me

У вас недостаточно прав для комментирования