USA Today примерно раз в месяц публикует в своём приложении материал с использованием технологий дополненной реальности.
Муниципальная фракция Партии действия и солидарности (PAS) обратила внимание на коррупционные схемы, связанные с размещением киосков в столице.
В университете Техаса провели исследование и выяснили, что только 6,7% читателей новостных изданий понимают, как, зачем и почему издания берутся за ту или иную тему.
Онлайн-ритейлер Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире — на него пришлось 2% мировых рекламных расходов, подсчитал один из ведущих рекламных холдингов GroupM.
Эксперт совета Европы Криштина Розгони считает, что регулировать деятельность печатных и онлайн медиа целесообразнее регулировать отдельным законом, а не вмести с аудиовизуальными СМИ, как это делается в законопроекте 2693 "О медиа".