Согласно исследованию Стенфордского университета, студенты высших учебных заведений очень плохо могут отличать фейки и оплаченный контент.
Аудитория информационного продукта, который выпускают региональные СМИ Минской области, с 2015 года выросла в 4-5 раз. Об этом заявила начальник главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Миноблисполкома Татьяна Хмель сегодня на семинаре государственной прессы Минской области "Региональные СМИ в эпоху цифровизации: новые форматы и конкурентоспособность на медиарынке", передает корреспондент БЕЛТА.
IV Всемирный медиасаммит намечено провести в 2020 году в Пекине. Такое предложение агентства "Синьхуа" поддержали участники состоявшегося в понедельник в Шанхае заседания президиума Всемирного медиасаммита.