Согласно исследованию, опубликованному в Journalism Practice, главное, чего лишаются издания, прекратившие выпускать печатные версии своих продуктов, это времени.
Расходы на телевизионную рекламу в США снизятся на 2,9% в этом году – до $70,3 млрд, согласно прогнозу eMarketer. Это означает, что доля ТВ в затратах рекламодателей впервые составит менее 30%. Ожидается, что в 2022 г. она будет еще меньше – до 25%.
Газете «Егемен Қазақстан» исполнилось 100 лет. В Евразийском национальном университете в честь юбилея состоялась международная конференция «Роль и тенденции развития прессы в глобальной медиасреде». 
В январе 2018 года из еженедельника SI сначала превратился в издание, выходящее два раза в месяц. А теперь оно будет выходить ещё реже — один раз в месяц. Правда, в редакции решили сохранить четыре сезонных спецвыпуска и суперпопулярный выпуск с купальниками. Итого — в год будет выходить 17 номеров Sports Illustrated.