Adobe, New York Times и Twitter объявили о запуске Content Authenticity Initiative — программы, которая поможет авторам и изданиям верифицировать свой контент.
Государственная компания почтовой связи «Туркменпочта» объявила о запуске нового интернет-сервиса — онлайн-подписки, через которую жители нашей страны могут оформлять подписку на газеты и журналы в любом регионе Туркменистана не выходя из дома. Обслуживание клиентов с помощью новой электронной программы «Абонентская подписка на газеты и журналы» организовано в рамках подписной кампании-2020. 
На фоне растущего вала фейковых новостей у традиционных СМИ появляется прекрасный шанс подтвердить и укрепить свой авторитет надежного поставщика проверенной информации. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказал первый заместитель министра информации Беларуси Павел Легкий.