Главная тема конференции – поиск путей выхода из общей кризисной ситуации в отрасли.
Участники конференции обсудят удорожание создания, производства и реализации печатной продукции, сокращение поступлений от рекламы, негативное регулирующее вмешательство муниципальных и региональных органов власти, кризис института подписки.
Также состоится разговор о новых медиа, каналах дистрибуции контента, монетизации digital-ресурсов издателей и инструментах повышения продаж цифровых версий СМИ.
Особое внимание будет уделено положению научных и научно-популярных журналов и выработке мер по их поддержке и развитию.
К участию приглашаются руководители и топ-менеджеры издательских домов, дистрибуторских и логистических компаний, розничных сетей.
Конференция пройдет в отеле 4* по системе «все включено».
Справки по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Пресс-служба СППИ (ГИПП)