Прошедший год в России ознаменовался беспрецедентной волной давления на СМИ, включавшей в себя и новые законы, ограничивающие свободу слова, и обыски у журналистов, и блокировки в сети. В 2022 году эти тенденции только усилятся, поэтому российским независимым журналистам стоит заранее приготовиться к новым вызовам и продумать будущую стратегию выживания, считает медиаэксперт Александр Амзин.

52% компаний предпочитают рекламировать свои товары и услуги через блогеров – это выяснила ассоциация рекламодателей IAB Russia. При этом треть компаний (34%) тратят на Influencer Marketing 25–50% своих рекламных бюджетов, а еще пятая часть (18%) – 50-100%. Важно, что опрос проводился онлайн, в нем участвовало 118 респондентов, среди которых 50% – рекламные агентства. То есть выборка и методология - специфические.

Вчера, в День российской печати, установленный в честь появления первой российской газеты, в омском отделении Союза журналистов собрались представители разных СМИ. Встреча, однако, получилась не праздничной, потому что обсуждалась, пожалуй, самая актуальная для жизни печатных изданий региона проблема: система распространения газет.