13 мая в Цифровом деловом пространстве в Москве состоялся Второй Молодежный форум по управлению интернетом (Youth RIGF 2022). На мероприятии выступил Данила Овчаров, генеральный директор российской соцсети Yappy. В рамках сессии «В плену у всемирной паутины: контент и алгоритмы» он рассказал о платформе и поделился особенностями продвижения медиапродуктов на ней.
На днях мы были все поражены небольшой сенсацией о том, что мэр Москвы Собянин С. С. своим указом разрешил продавать слабоалкогольные напитки до 16 градусов на ресторанных верандах, в театрах и кинотеатрах, концертных залах и в других подобных местах. Говорят, что слабоалкогольные напитки будут также разрешены на спортивных мероприятиях. Это удивительная и хорошая новость, т. к. она бьет по всем предыдущим указаниям федеральных органов о запрете продажи алкоголя на верандах ресторанов и др. Таким образом, если гости столицы сидя на веранде летнего кафе заказал себе бокал вина, то после пробития чека заведение могло быть оштрафовано на сумму до 100 тысяч рублей. Это не просто абсурд и ущемление экономики системы общепита, это еще и откровенная имитация заботы о здоровье человека.
Киоски прессы должны быть действительно социально значимыми объектами, а не частью коммерческой структуры. В этом убежден Сергей Корсачев, учредитель ООО «АМО-Пресс», одного из крупнейших федеральных операторов рынка печатной продукции и логистики. Он объяснил нам почему, а также рассказал о том, как его компания пережила пандемию и в чем заключаются главные проблемы рынка распространения сегодня.
Публикуем итоги опроса, проведенного на сайте distpress.ru. Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Какой вы видите оптимальную модель решения проблемы с ценами на полиграфическую бумагу?»
Председатель Союза журналистов России Владимир Соловьёв во время работы «Инфорума» в Нижнем Новгороде дал развёрнутое интервью телекомпании «Волга». В разговоре с Александром Резонтовым руководитель журналисткой организации страны высказал оценки работы масс-медиа в условиях коронавируса, специальной военной операции, а также рассказал о своём видении базовых профессиональных ценностей и мер по защите прав журналистов и работы редакций.