В Египте я не был давно – пандемия прервала поездки в любимые страны. Поэтому в декабре в связи с послаблением ограничений поездок мы с друзьями решили рискнуть и оформили поездку в город Хургада.
В современных условиях информационная безопасность страны, как и ее оборона не имеет цены. И рано или поздно за ее обеспечение государству придется заплатить ровно столько, сколько потребуется, что оно обязательно сделает. Только в этом наша надежда на возрождение медиасферы в самом широком понимании.
Пандемия коронавируса, как утверждают специалисты, к нам привязалась довольно надолго. Исходя из этого, планы на перспективу надо строить с учетом будущих перманентных трудностей. Это понимание в значительной степени присутствовало на прошедшем в помещении мэрии Москвы 21 Ежегодном городском форуме печати, где почти 4 часа обсуждались различные аспекты развития бумажной прессы, полиграфии, дистрибуции и книжного дела.
«Развлекательно-медийный бренд – это то, что уже не нужно»: Александр Маленков, главный редактор журнала MAXIM в беседе с Дмитрием Жбановым рассказал о перспективах печатных СМИ в современном мире. Подробнее в эксклюзивном интервью с Business FM Уфа: https://bfmufa.ru/news/experts/aleksandr-malenkov-razvlekatelno-medijnyj-brend-eto.html
«Развлекательно-медийный бренд – это то, что уже не нужно»: Александр Маленков, главный редактор журнала MAXIM в беседе с Дмитрием Жбановым рассказал о перспективах печатных СМИ в современном мире. Подробнее в эксклюзивном интервью с Business FM Уфа: https://bfmufa.ru/news/experts/aleksandr-malenkov-razvlekatelno-medijnyj-brend-eto.html