Главный редактор журнала Vogue, прекратившего издательскую деятельность в России, Ксения Соловьева оценила будущее глянца в стране. В интервью для YouTube-канала «Скажи Гордеевой» она заявила, что люди продолжают читать глянцевые журналы, но уже в новых форматах.

В начале марта международные издательские дома отозвали лицензии у большинства глянцевых изданий, выходящих в России. Одним из них стал «Домашний очаг» — теперь он будет выходить под названием «Новый очаг».

Медиахолдинг Independent Media объявил новые названия своих изданий. Вместо Cosmopolitan издательский дом будет выпускать журнал The Voice, Esquire превратится в «Правила жизни», Harper's Bazaar – в The Symbol, Men's Health – в Men Today, «Популярная Механика» – в TechInsider, а «Домашний очаг» станет «Новым очагом». Что думают о ребрендинге журналисты, стоявшие у истоков глянца в России, как они оценивают перспективы переименованных изданий и придут ли в журналы рекламодатели — в материале «Газеты.Ru».