В начале марта международные издательские дома отозвали лицензии у большинства глянцевых изданий, выходящих в России. Одним из них стал «Домашний очаг» — теперь он будет выходить под названием «Новый очаг».
В славном городе Севастополе долгие годы здравствовала и радовала горожан местная «Союзпечать», владеющая здесь сетью киосков и павильонов прессы. Предприятие было интересным, но имело одну особенность: это была государственная структура.
13 мая в Цифровом деловом пространстве в Москве состоялся Второй Молодежный форум по управлению интернетом (Youth RIGF 2022). На мероприятии выступил Данила Овчаров, генеральный директор российской соцсети Yappy. В рамках сессии «В плену у всемирной паутины: контент и алгоритмы» он рассказал о платформе и поделился особенностями продвижения медиапродуктов на ней.
На днях мы были все поражены небольшой сенсацией о том, что мэр Москвы Собянин С. С. своим указом разрешил продавать слабоалкогольные напитки до 16 градусов на ресторанных верандах, в театрах и кинотеатрах, концертных залах и в других подобных местах. Говорят, что слабоалкогольные напитки будут также разрешены на спортивных мероприятиях. Это удивительная и хорошая новость, т. к. она бьет по всем предыдущим указаниям федеральных органов о запрете продажи алкоголя на верандах ресторанов и др. Таким образом, если гости столицы сидя на веранде летнего кафе заказал себе бокал вина, то после пробития чека заведение могло быть оштрафовано на сумму до 100 тысяч рублей. Это не просто абсурд и ущемление экономики системы общепита, это еще и откровенная имитация заботы о здоровье человека.