Экологическая конференция ООН №26, которая проходила в Глазго, привлекла к себе широкое внимание международной общественности. Люди ожидали от данного форума принятия решений, способных остановить всемирное потепление и улучшить экологию на всей планете. На конференции прозвучало много полезных и важных идей, но, к сожалению, здесь были также высказаны нереалистичные и, на мой взгляд, просто вредные предложения.
Время, в котором мы живем, отображает нашу действительность: нашествие коронавируса на весь мир. Второй год этот неприятный вирус поражает общество и приводит нас к негативным последствиям не только заболеваемости, но к различным тяжбам, что по-настоящему – через больницы и другие учреждения – в той или иной пропорциональности оказывают неоднозначное воздействие, что в общем отражает и действия государства в интерпретации этого вирусного нашествия.
Подписка на прессу через Почту России переживает не лучшие времена. Со времени отмены госсубсидий на доставку подписных изданий населению почтовые тарифы на эту услугу выросли в несколько раз – подписка стала дороже розницы, а подписные тиражи в стране рухнули более чем в два раза. Кроме того, многочисленные подписные агентства ушли с рынка, и Почта России стала монополистом в данной сфере.
Но что делать, если ребёнок отказывается читать? Правда ли, что современные дети постепенно теряют интерес к литературе, и нужно ли из-за этого менять школьную программу? «Вести Алтай» спросили об этом специалиста по подростковому и детскому чтению краевой детской библиотеки имени Крупской Юлию Горбулину.
В начале XXI века постепенно стало ясно, что интернет гораздо больше, чем просто канал распространения информации, гораздо больше, чем новый транспорт для старого контента, и сравнение с автобаном потихоньку отмерло. А вот иллюзия, из которой оно родилось, пристрастие к слову «информационный» по делу и не по делу оказались очень живучи, и местами неожиданно проявляют себя до сих пор. Чем плох словарь, которым мы активно пользуемся при описании интернета, и какие проблемы порождает использование устаревших понятий, объясняет директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант
Присуждение Нобелевской премии мира главреду "Новой газеты" Дмитрию Муратову, как ни странно, вызвало противоречивую реакцию у нашей сетевой общественности. Многие товарищи по интернет-отношениям возмутились и обиделись: почему премию не дали Алексею Навальному?! Можно подумать, что нобелевский комитет принимает решения под чьим-нибудь влиянием! Я это предвидел – https://twitter.com/alexander.../status/1446353164647739392