С ростом проникновения интернета во все сферы жизни, ключевым образом изменились и привычки. Бизнесу и государству приходится адаптироваться и менять модели взаимодействия с целевой аудиторией.
Ежемесячно в Петербурге собирается 30–35 тыс. тонн макулатуры, рассказывает Александр Фёдоров, управляющий директор компании ООО "ЮВИ СПб". Для сравнения: в Москве и Московской области до февраля этого года было 100 тыс. тонн, сейчас — 70–80 тыс. Сбор упал везде, у нас — на 30–40%.
Электронный документооборот, отказ от бумажных чеков, белые или серые упаковки соков и молока — все эти тенденции получили развитие в последние несколько месяцев на фоне сложившейся из-за санкций производственной ситуации.
Доходы у издателей меняются во времени и пространстве. Несколько лет назад, когда стали сокращаться рекламные поступления, значительная часть издателей газет и журналов перешла от рекламоцентричной модели бизнеса к продажецентричной. Это означает, что ставка делается на продажу контента по всем возможным каналам, включая подписку, розницу и реализацию через интернет как издания целиком, так и отдельных его статей.
Публикуем итоги очередного опроса, проведенного на сайте distpress.ru. Каждый из опросов проводится в течение двух-трех недель, по истечении которых подводится итог голосования.