Статуэтку в виде чайки лучшие из лучших получали в 19 раз. К слову, в этом году жюри оценивало номинантов в 9 номинациях, среди которых «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Реклама и маркетинговые коммуникации».
Победителями в номинации «Медиахолдинги» были признаны Фёдор Щербаков, гендиректор холдинга 1st MediaInvest и Дмитрий Штейн, гендиректор «ТРК «Крым».
«Мир медиа стремительно меняется, и на смену традиционным СМИ приходят совершенно новые каналы коммуникаций и можно с уверенностью говорить о том, что уже в самое ближайшее время мы будем наблюдать принципиально иное медиа-пространство. Очень ценно, что «Медиа-Менеджер» пытается разглядеть ростки нового, а среди номинантов и лауреатов все чаще появляются не только раскрученные медиаперсоны и известные СМИ, а те, кто предлагает идеи и проекты уже даже не сегодняшнего, а завтрашнего дня, - отметил Федор Щербаков.
Среди представителей федеральных СМИ жюри была отмечена работа «Комсомольской правды», «Аргументов и фактов», МИА «Россия сегодня». В номинации «Печатные СМИ» награду получили топ-менеджеры федеральных и региональных изданий: Андрей Колесников - главный редактор журнала «Русский пионер», главный редактор журнала «Esquire Русское Издание Сергей Минаев, директор Дальневосточного окружного филиала ФГБУ «Редакция «Российской газеты» Сергей Сайко и другие.
Самым стильным медиаменеджером была признана Эпина Кира, совладелец и директор по стратегическому развитию «ТМГ».
Наталья Веснина, гендиректор Independent Media отметила, что премию можно назвать медийным «Оскаром».
«Награду получают не только представители федеральных СМИ, но и те, кто трудится в регионах. Когда работаешь, вкладывая душу и сердце, не стремишься к почестям. Но признание коллег по цеху — всё равно награда особенная», - сказала Веснина.
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 году по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001. Традиционно это мероприятие завершается неформальным медиасплавом. В этом году участники церемонии с семьями сплавлялись на байдарках по река Пра, пройдя маршрут в более чем 30 километров.
Екатерина Коляда, директор Премии и организатор медиасплава отметила, что каждый год участникам приходится сплавляться по новой неизвестной реке.
«Сплав позволяет людям, которые живут в комфорте, оказаться в новой непривычной обстановке, жить в палатках, менять стоянку. Эта нетипичная для горожан атмосфера позволяет узнать друг друга с новой стороны. В таких походах проявляются настоящие лидерские качества, становится понятно насколько важны взаимовыручка и взаимопонимание, воля к победе», - подчеркнула Екатерина Коляда.
Источник: Новые Известия