В рамках Форума традиционно состоятся две сессии: «Издательская отрасль: новые рубежи» и «Реклама и медиабизнес в цифровой среде».
Сессия «Издательская отрасль: новые рубежи»
«О сложностях перехода к цифровой стратегии развития».
«Дизайн-мышление в медиа, пользовательский опыт и путь читателя».
«Аудитория СМИ: персонализация сайта и контента для повышения вовлеченности читателей».
«Как увеличить время нахождения читателя на сайте с помощью данных, которые у СМИ уже есть».
«Эксперименты с мобильным сторителлингом».
«Подкасты – радио или говорящая газета?».
Сессия «Реклама и медиабизнес в цифровой среде»
«Смена доходной модели СМИ – смена парадигмы редакционной работы».
«Рынок дистрибуции – предмет для торга издателей».
«Что такое холдинг СМИ сегодня».
«Как заставить читателя платить? Технологии вовлечения в товарно-денежные отношения».
«Нейромаркетинг – новый черный, или Поведенческая экономика для СМИ»
«Если из массива данных, делать правильные выводы, то можно неплохо заработать».
«Глобальные event-проекты на службе у традиционных СМИ».
Также в рамках форума пройдет круглый стол «Кадры в медиабизнесе». Приглашаем руководителей и сотрудников кадровых служб издательских домов принять участие в дискуссии.
Основные темы:
– Проблемы подготовки кадров для медиаиндустрии. Чему и как учить специалистов для медиа?
– Традиционные СМИ и цифровая реальность. Кто он, руководитель цифровой трансформации медиаресурсов?
– Академия медиаиндустрии: переобучение или повышение квалификаций
– Образовательные технологии для новых медиаспециалистов.
Модератор круглого стола Олег Ходенков, заведующий кафедрой телевизионных, радио и интернет-технологий Института массмедиа РГГУ.
Участие во всех мероприятиях бесплатное.
Требуется предварительная регистрация! Зарегистрироваться можно по ссылке
Место проведения мероприятия: Москва, отель «Аэростар» (Ленинградский просп., д. 37, корп. 9).
Начало мероприятия в 11.00, регистрация – с 10.00
Пресс-служба СППИ ГИПП